Brands

We supply laboratory equipment from leading manufacturers: Bandelin, Binder, Buhler, Elma, Fritsch, IKA, Julabo, Kinematica, Lauda, Witeg, CanNeed etc. Including laboratory shakers, water baths, water stills, laboratory mixers, centrifuges, stirrers and mills. We deliver these products throughout Russia, Ukraine and Central Asia. For more information about the supplied laboratory equipment, call +7 (495) 201-53-02 Russia; +38 (050) 325-32-56 Ukraine; +998 (90) 174-57-84 Uzbekistan or contact us by email indicated on the Contacts page.

BANDELIN (Germany) offers a wide range of powerful ultrasonic systems for cleaning processes and chemical engineering. Ultrasonic homogenizers are successfully used for wastewater sample preparation and soil analysis, cell destruction, emulsification, acceleration of reactions or for the production of emulsions. In the laboratory, high-performance ultrasonic baths are used not only to thoroughly clean laboratory glass, but also to efficiently homogenize samples.

BINDER (Germany) is one of the leading manufacturers of incubator climatic chambers, which are the centerpiece of modern laboratories. Designed to meet the highest demands in scientific and industrial fields, they enable accurate modeling of biological, chemical and physical environmental conditions.

ELMA (Germany) is a manufacturer of ultrasonic equipment for cleaning, homogenization, degassing and emulsification. The systems are optimized for typical laboratory tasks and are suitable for achieving reproducible results.

LAUDA (Germany) is a market leader in laboratory flow coolers, recirculation coolers, process thermostats, additional circulation cooling systems, as well as other innovative thermostatic equipment and systems for research, production and quality control.

KINEMATICA (Switzerland) multifunctional dispersing and homogenizing equipment for continuous and recirculating processing in production. Simple handling, high user safety and efficiency are just a few of the advantages offered by these systems.

Popular products

Измерители и датчики Портативные лаборатории Спектрофотометрия Турбидиметрия Колориметрия Титрование Онлайн оборудование Онлайн анализаторы Рефрактометры и плотномеры Реагенты и стандарты Общелабораторное оборудование Водоподготовка Весы Микробиология Аксессуары

Бренды

Мы поставляем лабораторное оборудование от ведущих зарубежных производителей: Bandelin, Binder, Buhler, Elma, Fritsch, IKA, Julabo, Kinematica, Lauda, Witeg, CanNeed и пр. В ассортименте представлены лабораторные шейкеры, водяные бани, аквадистилляторы, лабораторные миксеры, центрифуги, мешалки и мельницы. Мы доставляем оборудование по всей России, Украине и Средней Азии. Для получения дополнительной информации о поставляемом лабораторном оборудовании позвоните по телефону +7 (495) 201-53-02 Россия; +38 (050) 325-32-56 Украина; +998 (90) 174-57-84 Узбекистан или свяжитесь с нами по email, указанным на странице Контакты. 

BANDELIN (Германия) предлагает широкий спектр мощных ультразвуковых систем для процессов очистки и химической инженерии. Ультразвуковые гомогенизаторы успешно применяются для пробоподготовки сточных вод и анализа почвы, разрушения клеток, эмульгирования, ускорения реакций или для производства эмульсий. В лаборатории высокоэффективные ультразвуковые ванны используются не только для тщательной очистки лабораторного стекла, но и для эффективной гомогенизации образцов.

BINDER (Германия) один из ведущих производителей климатических камер инкубаторов которые являются центральным элементом современных лабораторий. Разработанные для удовлетворения самых высоких требований в научных и промышленных областях, они позволяют точно моделировать биологические, химические и физические условия окружающей среды.

ELMA (Германия) производитель ультразвукового оборудования для очистки, гомогенизации, дегазации и эмульгирования. Системы оптимизированы для типичных лабораторных задач и подходят для достижения воспроизводимых результатов.

LAUDA (Германия) является лидером на рынке лабораторных проточных охладителей, рециркуляционных охладителей, технологических термостатов, систем дополнительного циркуляционного охлаждения, а также другого инновационного термостатического оборудования и систем для исследований, производства и контроля качества.производства.

KINEMATICA (Швейцария) многофункциональное диспергирующее и гомогенизирующее оборудование для непрерывной и рециркуляционной обработки в производстве. Простое обращение, высокая безопасность пользователя и эффективность - вот лишь несколько преимуществ, предлагаемых этими системами.

Популярные товары