Chlorine dioxide analyzers

Chlorine dioxide is ideal for primary water disinfection. It is effective at concentrations as low as 0.1 ppm over a wide pH range. ClO2 penetrates the walls of bacterial cells, quickly causing their death, eliminating the unpleasant taste and odor of water. It is widely used in industrial water supply systems (for example, for washing food products). The Chlorine Dioxide Analyzer is an industrial device designed to measure the ClO2 concentration in real time. The ability to control the concentration of chlorine dioxide allows production to achieve maximum productivity and optimum product quality. The Hach Lange Chlorine Dioxide Analyzer is used in many applications requiring ppm and ppb ClO2 monitoring and where ClO2 monitoring is critical to ensure effective disinfection. If you have any questions or would like to know more about measuring residual chlorine dioxide in water, please contact one of our technical experts.

Filters

Filters

Reset

Application area

Type

Industry

Brand name

Parameters

Measurement Range

Sorting: 

Amperometric chlorine dioxide analyzer 9187 sc

Amperometric chlorine dioxide analyzer 9187 sc

The 9187 sc chlorine dioxide sensor is a single-channel industrial sensor that measures ClO2 in drinking water treatment plants, distribution networks and other applications where chlorine dioxide levels need to be monitored.

SKU: LXV434.99.00001

View product Compare


Sorting: 

Amperometric chlorine dioxide analyzer 9187 sc

Amperometric chlorine dioxide analyzer 9187 sc

The 9187 sc chlorine dioxide sensor is a single-channel industrial sensor that measures ClO2 in drinking water treatment plants, distribution networks and other applications where chlorine dioxide levels need to be monitored.

SKU: LXV434.99.00001

View product Compare

Измерители и датчики Портативные лаборатории Спектрофотометрия Турбидиметрия Колориметрия Титрование Онлайн оборудование Онлайн анализаторы Рефрактометры и плотномеры Реагенты и стандарты Общелабораторное оборудование Водоподготовка Весы Микробиология Аксессуары

Анализаторы диоксида хлора

Диоксид хлора - идеальное средство первичной дезинфекции воды. Он эффективен при концентрациях всего 0,1 ppm в широком диапазоне pH. ClO2 проникает через стенки бактериальных клеток, быстро вызывая их гибель, устраняя неприятный вкус и запах воды. Широко применяется в промышленных системах водоснабжения (например, для мытья пищевых продуктов). Анализатор диоксида хлора - это промышленное устройство, предназначенное для измерения концентрации ClO2 в режиме реального времени. Возможность контролировать концентрацию диоксида хлора позволяет производству достичь максимальной производительности и оптимального качества продукции. Анализатор диоксида хлора Hach Lange используется во многих областях требующих контроля ClO2 на уровне ppm и ppb и где мониторинг ClO2 является критичным для обеспечения эффективной дезинфекции. Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать больше об измерении остаточного диоксида хлора в воде, свяжитесь с одним из наших технических экспертов.

Фильтры

Фильтры

Сбросить

Область применения

Тип

Индустрия

Бренд

Параметры

Диапазон Измерений

Сортировка: 

Амперометрический анализатор диоксида хлора 9187 sc

Амперометрический анализатор диоксида хлора 9187 sc

Датчик диоксида хлора 9187 sc - это одноканальный промышленный датчик, который измеряет ClO2 в установках для очистки питьевой воды, распределительных сетях и прочих применениях где необходимо контролировать уровень диоксида хлора.

Артикул: LXV434.99.00001

Посмотреть товар Сравнить


Сортировка: 

Амперометрический анализатор диоксида хлора 9187 sc

Амперометрический анализатор диоксида хлора 9187 sc

Датчик диоксида хлора 9187 sc - это одноканальный промышленный датчик, который измеряет ClO2 в установках для очистки питьевой воды, распределительных сетях и прочих применениях где необходимо контролировать уровень диоксида хлора.

Артикул: LXV434.99.00001

Посмотреть товар Сравнить