Water baths

A water bath is an essential piece of equipment for any laboratory. Laboratory water baths are used to incubate samples in water at a constant temperature for a specified time. All water baths are equipped with a digital or analog interface that allows you to set the desired temperature and time. Applications include uniformly heating samples, various compounds, reagents, or incubation of cell cultures. Laboratory baths are also used to ensure that certain chemical reactions take place at high temperatures. A water bath is the preferred equipment for heating flammable chemicals without using an open flame to prevent ignition. Different types of water baths are used depending on the application. The heating temperature of the water baths is up to 99.9 °C. When temperatures exceed 100 ° C, alternative methods such as oil baths or sand baths can be used.

The AquaAnalytics company offers on favorable terms to buy laboratory baths from well-known world manufacturers of laboratory equipment: Lauda (GFL), Julabo, Memmert, etc. Didn't find the model you are interested in? - Call us or fill out the form on the Contacts page.

Filters

Filters

Reset

Application area

Type

Industry

Brand name

Operating temperature range

Sorting: 

LAUDA water baths of the Hydro series

LAUDA water baths of the Hydro series

The water baths of the LAUDA Hydro series are optimally equipped for laboratory use and to ensure an even temperature distribution without localized overheating. Designed for the needs of biological, medical or biochemical laboratories.

SKU: H 4

View product Compare

Water bath PURA JULABO

Water bath PURA JULABO

Functional and high-quality water baths are designed for use in laboratories at regular temperatures, due to their robust construction they can withstand constant loads without problems.

SKU: 9 550 514

View product Compare

Water bath Witeg WB ​​6 / 11 / 22

Water bath Witeg WB ​​6 / 11 / 22

The Witeg WB precision water baths are designed for chemical, biological, medical and pharmaceutical applications. Thanks to their long service life and ease of use, they are increasingly being integrated into modern laboratories.

SKU: BD206

View product Compare

Water bath Memmert WTB24

Water bath Memmert WTB24

Practical and reliable waterbath WTB24 Ideal for the temperature control of ointments, emulsions, samples, plates and nutrient solutions in the laboratory, as well as warm storage and calibration in the industrial segment

SKU: WTB24

View product Compare


Sorting: 

LAUDA water baths of the Hydro series

LAUDA water baths of the Hydro series

The water baths of the LAUDA Hydro series are optimally equipped for laboratory use and to ensure an even temperature distribution without localized overheating. Designed for the needs of biological, medical or biochemical laboratories.

SKU: H 4

View product Compare

Water bath PURA JULABO

Water bath PURA JULABO

Functional and high-quality water baths are designed for use in laboratories at regular temperatures, due to their robust construction they can withstand constant loads without problems.

SKU: 9 550 514

View product Compare

Water bath Witeg WB ​​6 / 11 / 22

Water bath Witeg WB ​​6 / 11 / 22

The Witeg WB precision water baths are designed for chemical, biological, medical and pharmaceutical applications. Thanks to their long service life and ease of use, they are increasingly being integrated into modern laboratories.

SKU: BD206

View product Compare

Water bath Memmert WTB24

Water bath Memmert WTB24

Practical and reliable waterbath WTB24 Ideal for the temperature control of ointments, emulsions, samples, plates and nutrient solutions in the laboratory, as well as warm storage and calibration in the industrial segment

SKU: WTB24

View product Compare

Измерители и датчики pH Кислород Проводимость Портативные лаборатории Спектрофотометрия Турбидиметрия Колориметрия Титрование Онлайн оборудование Онлайн анализаторы Рефрактометры и плотномеры Реагенты и стандарты HACH Оборудование для лабораторий Водоподготовка Контроль качества упаковки Микробиология Аксессуары

Водяные бани

Водяная баня - важнейшее оборудование для любой лаборатории. Лабораторные водяные бани используются для инкубации образцов в воде при постоянной температуре в течение установленного времени. Все водяные бани оснащены цифровым или аналоговым интерфейсом, который позволяет устанавливать желаемую температуру и время. Применения включают равномерное нагревание проб, различных соединений, реагентов или инкубацию клеточных культур. Лабораторные бани также используется для обеспечения протекания определенных химических реакций при высокой температуре. Водяная баня является предпочтительным оборудованием для нагрева легковоспламеняющихся химикатов без использования открытого пламени для предотвращения возгорания. В зависимости от применения используются разные типы водяных бань. Температура нагрева водяных бань составляет до 99,9 °C. Когда необходимо чтобы температура превышала 100 °C, можно использовать альтернативные методы, например, маслянные или песчаные бани.

Кoмпания АкваАналитикс прeдлагает нa выгoдных услoвиях купить лабораторные бани oт извeстных мирoвых прoизводителей лабораторного оборудования: Lauda (GFL), Julabo, Memmert и др. Не нашли интересующую модель? - Пoзвоните по нашим кoнтактным телефонам или oформите заявку на странице Контакты. 

Фильтры

Фильтры

Сбросить

Область применения

Тип

Индустрия

Бренд

Диапазон рабочих температур

Сортировка: 

Водяные бани LAUDA серии Hydro

Водяные бани LAUDA серии Hydro

Водяные баня серии LAUDA Hydro оптимально оборудованы для применения в лаборатории и обеспечения равномерного распределения температуры без локального перегрева. Разработаны для нужд биологических, медицинских или биохимических лабораторий.

Артикул: H 4

Посмотреть товар Сравнить

Водяная баня PURA JULABO для лабораторий

Водяная баня PURA JULABO для лабораторий

Функциональные и высококачественные водяные бани предназначены для применения в лабораториях при регулярных температурах, благодаря своей прочной конструкции могут без проблем выдерживать постоянные нагрузки.

Артикул: 9 550 514

Посмотреть товар Сравнить

Водяная баня Witeg WB 6 / 11 / 22

Водяная баня Witeg WB 6 / 11 / 22

Точные водяные бани Witeg WB разработаны для химического, биологического, медицинского и фармацевтического применения. Благодаря долгому сроку службы и простоте использования, они все больше интегрируется в современные лаборатории.

Артикул: BD206

Посмотреть товар Сравнить

Водяная баня Memmert WTB24

Водяная баня Memmert WTB24

Практичные и надежные водяные бани Memmert WTB идеально подходят для повседневного использования в лаборатории: для контроля температуры мазей, эмульсий, образцов, пластин и питательных растворов. 

Артикул: WTB24

Посмотреть товар Сравнить


Сортировка: 

Водяные бани LAUDA серии Hydro

Водяные бани LAUDA серии Hydro

Водяные баня серии LAUDA Hydro оптимально оборудованы для применения в лаборатории и обеспечения равномерного распределения температуры без локального перегрева. Разработаны для нужд биологических, медицинских или биохимических лабораторий.

Артикул: H 4

Посмотреть товар Сравнить

Водяная баня PURA JULABO для лабораторий

Водяная баня PURA JULABO для лабораторий

Функциональные и высококачественные водяные бани предназначены для применения в лабораториях при регулярных температурах, благодаря своей прочной конструкции могут без проблем выдерживать постоянные нагрузки.

Артикул: 9 550 514

Посмотреть товар Сравнить

Водяная баня Witeg WB 6 / 11 / 22

Водяная баня Witeg WB 6 / 11 / 22

Точные водяные бани Witeg WB разработаны для химического, биологического, медицинского и фармацевтического применения. Благодаря долгому сроку службы и простоте использования, они все больше интегрируется в современные лаборатории.

Артикул: BD206

Посмотреть товар Сравнить

Водяная баня Memmert WTB24

Водяная баня Memmert WTB24

Практичные и надежные водяные бани Memmert WTB идеально подходят для повседневного использования в лаборатории: для контроля температуры мазей, эмульсий, образцов, пластин и питательных растворов. 

Артикул: WTB24

Посмотреть товар Сравнить