LuminUltra

The Canadian company LuminUltra, a microbiological monitoring specialist, offers innovative analytical solutions that quickly provide accurate results using convenient measuring instruments, ATP tests and reagents. The company also has solutions for analyzing the presence of COVID-19 in wastewater.

For more than 25 years, LuminUltra has worked with a large network of partners and customers around the world, from small factories to the largest companies from Fortune 500. Customers in more than 80 countries trust technology and the reliability of the microbiological solutions provided by LuminUltra.

The experts at LuminUltra are aware of the risks and challenges associated with the presence of microorganisms in the oil and gas, food and municipal industries. With the help of rapid microbiological test kits, instrumentation and analytical software applications, the company evaluates the quality of drinking water, waste water, ballast and process water:

  • Legionella - protect industrial cooling systems with LuminUltra's portable fast on-site testing solutions.
  • Process water from industrial plants - quickly detect and fix microbial contamination problems. Optimize biocide efficiency and fix problems before they occur.
  • Wastewater - manage the risks in the treatment process: detecting toxic influent and it's impact.
  • Microbiological corrosion - Prevent biocorrosion, oxidation and biofouling to reduce equipment wear.
  • Marine industry - gain insight into the microbiology of your system, as well as the risks of contamination, corrosion and possible disruptions.
  • Biocide control - analyze your process in just five minutes.

Popular products

Измерители и датчики pH Кислород Проводимость Портативные лаборатории Спектрофотометрия Турбидиметрия Колориметрия Титрование Онлайн оборудование Онлайн анализаторы Рефрактометры и плотномеры Реагенты и стандарты HACH Оборудование для лабораторий Водоподготовка Контроль качества упаковки Микробиология Аксессуары

LuminUltra

Канадская компания LuminUltra - специалист по микробиологическому мониторингу предлагает инновационные решения для анализа который быстро предоставляет точные результаты с помощью удобных измерительных приборов, АТФ тестов и реагентов. Компания также обладает решениями для анализа наличия COVID-19 в сточных водах.

Уже более 25 лет LuminUltra работает с крупной сетью партнеров и клиентов по всему миру, от небольших производств до крупнейших компаний из списка Fortune 500. Клиенты из более чем 80 стран доверяют технологиям LuminUltra и надежности предоставляемых микробиологичесих решений.

Эксперты в LuminUltra знают о рисках и проблеммах связанных с присутствием микроорганизмов в нефтегазовой, пищевой и муниципальной промышленностях. С помощью комплектов для выполнения быстрых микробиологических тестов, приборов и аналитических программных приложений компания выполняет оценку качества питьевой воды, сточных вод, балластных и технологических вод в любых условиях.

  • Легионелла - защитите промышленные и бытовые системы охлаждения с помощью портативных решений LuminUltra для быстрого тестирования на месте.
  • Технологическая вода промышленных предприятий - быстро обнаруживайте и устраняйте проблемы связанные с микробиологическим загрязнением. Оптимизируйте эффективность биоцидов и устраняйте проблемы до их возникновения.
  • Сточные воды - управляйте рисками в процессе очистки: обнаружение поступления токсичных веществ и их воздействия.
  • Микробиологическая коррозия - предупреждайте биокоррозию, окисления и биообрастания в целях уменьшения износа оборудования. 
  • Судостроение и судоходство - получите представление о микробиологии вашей системы, а также о рисках загрязнения, коррозии и возможных сбоев.
  • Контроль биоцидов - анализируйте ваш технологический процесс всего за пять минут.

Популярные товары