1200-S sc digital online ORP sensor for SC series controllers

hach-lxv4269920001-tsifrovoy-datchik-ovp-1200-sc.jpeg

SKU: LXV426.99.20001

Manufacturer: Hach

Availability: Order only

Order Add to comparison

Digital ORP 1200-S sc, cable length 10 m with encapsulated connector IP 68, extendable on request.

The sensors are used in conjunction with the Hach SC series digital controller.

Controllers are available to order separately. All controllers can be viewed at the link


Description

Description

Advantages of the digital ORP sensor LXV426.99.20001

Immersion probe for wastewater with integrated AD electronics and replaceable combination pH electrode, with 10 m cable

The sensor can work with all Hach SC series controllers. Before using the sensor, familiarize yourself with how your controller works and learn how to navigate through the menus to launch the appropriate functions.

Specially designed for analysis of contaminated water samples

The 1200-S sc sensor is based on a high quality combination pH electrode. The perforated diaphragm, in combination with a polymerized solid electrolyte, makes this electrode particularly insensitive to contamination and guarantees low maintenance. The sensor is especially suitable for dirty media.

The electrode is factory calibrated and very stable. Typically, calibration is only necessary after a few weeks or after changing the sensor electrode. To maintain the accuracy and reproducibility of measurements, the manufacturer recommends replacing the electrode after about one year from the beginning of use.

Whether it is domestic or industrial waste water, drinking water or industrial water - the high-quality, application-specific design guarantees high reliability of the redox sensors. The digital technology also allows these sensors to be combined with other SC sensors if required.

ORP measuring principle (Redox potential)

In a redox potential system, measurements are made using an instrument that consists of an ORP electrode and a reference electrode. The measured potential is called the redox potential and depends on the ratio between the activities of the two components of the redox system and the number of electrons transferred. In many cases, the pH of the solution also affects the potential.

The potential εB of the reference electrode has a great influence on the potential E of the measuring circuit. To correct this effect, the potential of the measuring electrode can be referred to the hydrogen electrode. If εB is the potential of the reference electrode used, then the calculation is performed according to the following formula:

ε (H) = E + εB
ε (H) = cell EMF value
εB = half-cell potential

Such potentials provide a certain amount of information about the oxidation or reduction potential of the system. An increase in positive values indicates an increase in oxidation energy. The greater the negative potential, the higher the recovery energy. The area of practical interest is from +1500 to –1000 mV.

Standard potentials of the redox system can be determined for aOx = aRed (a = activity) and for pH = 0. This, in turn, corresponds to the standardized activity of hydrogen ions aH + = 1 mol per liter.

The stability and the ability to reverse the Redox system have a significant effect on the reproducibility of the measured redox potential.

Specifications

Specifications

Application areaEnvironmental monitoring, Wastewater, Drinking water, Process control
TypeIndustrial
IndustryEcology, Pulp and paper, Pharmaceutical, Glass, Power generation, Transport, Chemical, Food and Beverage, Municipal
ParametersORP (redox potential)
Measurement Range-1500 - 1500 mV
Video
Recommended products

Recommended products

SC 200 Digital 2-channel controller

SC 200 Digital 2-channel controller

HACH LANGE is a recognized leader in water analysis solutions. More than 40 different analog and digital sensors can be combined with the SC 200. Thanks to its robust metal housing, the SC 200 is suitable for industrial applications.

SKU: LXV404.99.00551

View product Compare

HQ411D Digital Laboratory pH / ORP (Redox) Meter

HQ411D Digital Laboratory pH / ORP (Redox) Meter

Laboratory single input pH meter, mV ORP/Redox. Basic device without electrodes. The HQD digital measuring / electrode system combines reliability, flexibility and ease of use. The replaceable INTELLICAL sensors are automatically recognized and store all the necessary data.

SKU: HQ411D.98.00002

View product Compare

SC1000 Probe module for 4 sensors

SC1000 Probe module for 4 sensors

Universal digital controller SC1000, for connecting up to 4 SC sensors with 1 analogue output card with 4 x 0 / 4-20 mA output.

SKU: LXV400.99.00121

View product Compare

SC1000 Probe module for 8 sensors

SC1000 Probe module for 8 sensors

SC1000 Probe module for 8 sensors.

SKU: LXV400.99.20041

View product Compare

Display module for multi-parameter controller SC1000

Display module for multi-parameter controller SC1000

Touch display for SC1000 universal digital controller.

SKU: LXV402.99.00001

View product Compare

Recommended products

Измерители и датчики pH Кислород Проводимость Портативные лаборатории Спектрофотометрия Турбидиметрия Колориметрия Титрование Онлайн оборудование Онлайн анализаторы Рефрактометры и плотномеры Реагенты и стандарты HACH Оборудование для лабораторий Водоподготовка Контроль качества упаковки Микробиология Аксессуары

1200-S sc цифровой онлайн датчик ОВП для контроллеров серии SC

hach-lxv4269920001-tsifrovoy-datchik-ovp-1200-sc.jpeg

Артикул: LXV426.99.20001

Производитель: Hach

Наличие: Под заказ

Заказать Добавить в сравнение

Цифровой датчик ОВП 1200-S sc, длина кабеля 10 м с герметизированным разъемом IP 68, с возможностью удлинения по запросу.

Датчики используются совместно с цифровым контроллером Hach серии SC.

Контроллеры доступны к заказу отдельно. Все контроллеры можно посмотреть по ссылке.


Описание

Описание

Преимущества цифрового датчика ОВП LXV426.99.20001

Погружной зонд для сточных вод со встроенной электроникой AD и сменным комбинированным электродом pH, с кабелем длиной 10 м

Датчик может работать со всеми контроллерами Hach серии SC. Перед использованием датчика ознакомьтесь с принципом работы вашего контроллера и навигацией по меню с запуском соответствующих функций. 

Специально разработан для анализа загрязненной воды

Датчик 1200-S sc основан на высококачественном комбинированном электроде pH. Перфорированная мембрана в сочетании с полимеризованным твердым электролитом делает этот электрод особенно нечувствительным к загрязнениям и гарантирует низкое обслуживание. Датчик особенно подходит для загрязненных сред.

Электрод откалиброван на заводе и очень стабилен. Как правило, калибровка необходима только через несколько недель или после смены электрода датчика. Для сохранения точности и воспроизводимости измерений производитель рекомендует замену электрода примерно через один год с начала эксплуатации.

Будь то бытовые или промышленные сточные воды, питьевая вода или вода для промышленных процессов - высококачественная конструкция, соответствующая области применения, гарантирует высокую надежность редокс датчиков. Цифровая технология также позволяет при необходимости комбинировать эти датчики с другими датчиками SC.

Принцип измерения ОВП (Redox потенциал)

В системе окислительно-восстановительного потенциала измерения производятся с помощью прибора, который состоит из ОВП электрода и электрода сравнения. Измеряемый потенциал называется окислительно-восстановительным и зависит от соотношения между активностями двух компонентов окислительно-восстановительной системы и количеством перенесенных электронов. Во многих случаях значение pH раствора также влияет на потенциал.

Потенциал εB электрода сравнения имеет большое влияние на потенциал E измерительной цепи. Чтобы исправить этот эффект, потенциал измерительного электрода можно отнести к водородному электроду. Если εB - потенциал используемого электрода сравнения то расчет выполняется по следующей формуле:

ε(H) = E + εB
ε (H) = значение ЭДС ячейки
εB = потенциал полуячейки

Такие потенциалы предоставляют определенное количество информации об окислительном или восстановительном потенциале системы. Увеличение положительных значений указывает на увеличение энергии окисления. Чем больше отрицательный потенциал, тем выше энергия восстановления. Область, представляющая практический интерес, составляет от +1500 до –1000 мВ.

Могут быть определены стандартные потенциалы окислительно-восстановительной системы для aOx = aRed (a = активность) и для pH = 0. Это, в свою очередь, соответствует стандартизированной активности ионов водорода aH + = 1 моль на литр.

Стабильность и способность реверсировать ОВ систему оказывает значительное влияние на воспроизводимость измеренного окислительно-восстановительного потенциала.

Характеристики

Характеристики

Область примененияЭкологический мониторинг, Сточные воды, Питьевая вода, Контроль технологических процессов
Тип Промышленный
ИндустрияЭкология, Целлюлозно-бумажная, Фармацевтическая, Стекольная, Энергетика, Транспорт, Химическая, Еда и напитки, Муниципальная
ПараметрыОВП (редокс потенциал)
Диапазон Измерений-1500 - 1500 мВ
Видео
Рекомендуемые товары

Рекомендуемые товары

SC 200 Цифровой 2-канальный контроллер

SC 200 Цифровой 2-канальный контроллер

HACH LANGE - признанный лидер в области решений для анализа воды. С SC 200 можно комбинировать более 40 различных аналоговых и цифровых датчиков. Благодаря прочному металлическому корпусу SC 200 подходит для промышленного применения.

Артикул: LXV404.99.00551

Посмотреть товар Сравнить

HQ411D Цифровой лабораторный измеритель pH / ОВП (Redox)

HQ411D Цифровой лабораторный измеритель pH / ОВП (Redox)

Лабораторный одноканальный измеритель pH, мВ ОВП (Redox). Базовый прибор без электродов. Цифровая измерительная / электродная система HQD сочетает в себе надежность, гибкость и простоту использования. Сменные датчики INTELLICAL распознаются автоматически и хранят все необходимые данные.

Артикул: HQ411D.98.00002

Посмотреть товар Сравнить

SC1000, Универсальный цифровой контроллер (до 4 датчиков)

SC1000, Универсальный цифровой контроллер (до 4 датчиков)

Универсальный цифровой контроллер SC1000, для подключения до 4х датчиков SC с 1 платой аналоговых выходов 4 х 0/4-20 мА.

Артикул: LXV400.99.00121

Посмотреть товар Сравнить

SC1000, Универсальный цифровой контроллер (до 8 датчиков)

SC1000, Универсальный цифровой контроллер (до 8 датчиков)

Универсальный цифровой контроллер (до 8 датчиков) SC1000. 

Артикул: LXV400.99.20041

Посмотреть товар Сравнить

Модуль дисплея для многопараметрического контроллера SC1000

Модуль дисплея для многопараметрического контроллера SC1000

Сенсорный дисплей для универсального цифрового контроллера SC1000.

Артикул: LXV402.99.00001

Посмотреть товар Сравнить

Рекомендуемые товары