NucleoCassette ™

chemometec-941-0002-kassety-nucleocassette.jpgnucleocassette-chemometec.jpg

SKU: 941-0002

Manufacturer: ChemoMetec

Availability: Order only

Order Add to comparison

The NucleoCassette ™ is used in conjunction with the NC-100 ™ and YC-100 ™ counters. The package contains 100 pieces.

The cassette contains immobilized propidium iodide (PI). When the cassette contains about 60 μL of the analyzed sample cell mixture, the PI dissolves and mixes with the sample, staining the nuclei of the dead cells.


Description

Description

The NucleoCassette is a disposable plastic device designed for optimal sample handling and safe disposal. The main features of the NucleoCassette are a piston, a flow-through system containing a fluorescent dye propidium iodide, and a measurement chamber.

Filling the cassette

The NucleoCassette is primed by pressing lightly on the white plunger, which creates a partial vacuum in the flow system. The tip of the NucleoCassette must be submerged in the lysate mixture while pressing the plunger, causing the lysate to be loaded into the flow system. A volume of about 50 μL is loaded into the flow system.

Fluorescent dye

A fluorescent dye, propidium iodide, is immobilized in the first part of the flow system. When the stabilized lysate is loaded into the NucleoCassette, the immobilized propidium iodide is immediately dissolved and mixed with the lysate. Propidium iodide intercalates with DNA and forms a fluorescent spot that absorbs green light and emits red light, which is used to detect stained cells. In addition, the ability of PI to fluoresce is significantly enhanced upon binding to DNA, which significantly increases selectivity.

During the analysis, the stained mixture is transported through a flow system where it is mixed with propidium iodide to a chamber where the actual cell count is performed. The exact analyzed volume is determined individually for each cassette during the analysis. This volume is approximately 1 μL, and thus the analyzed volume is 10-20 times that of a conventional hemacytometer. After analysis, the NucleoCassette is disposed of as biological waste.

Sample volume

During production, each cassette is marked with a dot code that indicates the exact depth or thickness of the cassette measuring chamber. The dot code is read and decoded in the instrument during analysis, and the analyzed volume is determined by multiplying the displayed area by the cassette depth. The image area depends only on the optics of the device. Therefore, the area is constant and specific to each instrument.

Working with cassettes

NucleoCounter's built-in image analysis method provides significant stability in removing non-cellular objects from the image, including scratches and smears on cassette windows, and thus provides reliable results even under poor conditions. On the other hand, the quality of the cell count is best achieved by keeping the cassette windows as clean as possible.

Note! To avoid contamination of the measuring window, it is important not to touch it when handling cassettes. Be careful when trying to wipe the surface of the cassette when trying to remove any foreign objects, as plastic material may be scratched.

Specifications

Specifications

ParametersYeast
Number of tests100
Recommended products

Recommended products

SCC-Cassettes, pack of 100

SCC-Cassettes, pack of 100

Disposable cassettes for the analysis of somatic cells in milk on the NucleoCounter SCC-100 analyzer.

SKU: 941-0008

View product Compare

Via2-Cassette Cell Viability Assay Cassettes, Pack of 100

Via2-Cassette Cell Viability Assay Cassettes, Pack of 100

The Via2-Cassette ™ Disposable Volume Calibrated Cassette is a versatile solution for optimizing cell counting.

SKU: 941-0024

View product Compare

SP1-Cassette ™ for NucleoCounter SP-100 Cell Counter

SP1-Cassette ™ for NucleoCounter SP-100 Cell Counter

Disposable cassettes for the analysis of viability and counting cells in the semen of animals.

SKU: 941-0006

View product Compare

Via1-Cassette cassettes, pack of 100

Via1-Cassette cassettes, pack of 100

Via1-Cassette ™ is a dedicated cell selection and staining device for NucleoCounter® instruments.

SKU: 941-0012

View product Compare

Slides NC-Slide A2 ™

Slides NC-Slide A2 ™

ChemoMetec bicameral slides (slides) made of high quality glass. Used with the NC-250 and NC-3000 analyzer models.

SKU: 942-0001

View product Compare

Slides NC-Slide A8 ™

Slides NC-Slide A8 ™

ChemoMetec 8 chambers slides made of high quality glass. Used with the NC-250 and NC-3000 analyzer models.

SKU: 942-0003

View product Compare

PI-Cassette ™

PI-Cassette ™

PI-Cassette ™ is a specialized device for sampling and staining cells for the NucleoCounter® NC-3000 ™.

SKU: 941-0016

View product Compare

Recommended products

Измерители и датчики pH Кислород Проводимость Портативные лаборатории Спектрофотометрия Турбидиметрия Колориметрия Титрование Онлайн оборудование Онлайн анализаторы Рефрактометры и плотномеры Реагенты и стандарты HACH Оборудование для лабораторий Водоподготовка Контроль качества упаковки Микробиология Аксессуары

Кассеты NucleoCassette™

chemometec-941-0002-kassety-nucleocassette.jpgnucleocassette-chemometec.jpg

Артикул: 941-0002

Производитель: ChemoMetec

Наличие: Под заказ

Заказать Добавить в сравнение

NucleoCassette ™ используется совместно со счетчиками NC-100 ™ и YC-100 ™. Упаковка содержит 100 штук.

Кассета содержит иммобилизованный йодид пропидия (ЙП). Когда кассета содержит около 60 мкл анализируемой смеси клеток образца, ИП растворяется и смешивается с образцом, окрашивая ядра мертвых клеток.

 


Описание

Описание

NucleoCassette - это одноразовое пластиковое устройство, предназначенное для оптимального обращения с пробами и безопасной утилизации. Основными особенностями NucleoCassette являются поршень, проточная система, содержащая флуоресцентный краситель - иодид пропидия, и измерительная камера.

Заполнение кассеты

NucleoCassette заполняется путем легкого нажатия на белый поршень, что создает частичный вакуум в системе потока. Кончик NucleoCassette должен быть погружен в смесь лизата при нажатии на поршень, в результате чего лизат будет загружен в проточную систему. В проточную систему загружается объем около 50 мкл.

Флуоресцентный краситель

Флуоресцентный краситель, йодид пропидия, иммобилизован в первой части проточной системы. Когда стабилизированный лизат загружается в NucleoCassette, иммобилизованный иодид пропидия немедленно растворяется и смешивается с лизатом. Иодид пропидия интеркалирует с ДНК и образует флуоресцентное пятно, поглощающее зеленый свет и испускающее красный свет, который используется для обнаружения окрашенных клеток. Кроме того, способность ИП к флуоресценции значительно усиливается при связывании с ДНК, что существенно повышает селективность.

Во время анализа окрашенная смесь транспортируется через проточную систему, где она смешивается с иодидом пропидия, к камере, где выполняется фактический подсчет клеток. Точный анализируемый объем определяется индивидуально для каждой кассеты во время анализа. Этот объем составляет приблизительно 1 мкл, и, таким образом, анализируемый объем в 10-20 раз больше, чем у обычного гемацитометра. После анализа NucleoCassette утилизируется как биологические отходы.

Объем образца

Во время производства каждая кассета маркируется точечным кодом, который указывает точную глубину или толщину измерительной камеры кассеты. Точечный код считывается и декодируется в приборе во время анализа, а анализируемый объем определяется путем умножения отображаемой площади на глубину кассеты. Площадь изображения зависит только от оптики прибора. Поэтому площадь постоянна и специфична для каждого инструмента.

Работа с кассетами

Встроенный в приборы NucleoCounter метод анализа изображений обеспечивает значительную стабильность при удалении неклеточных объектов с изображения, включая царапины и мазки на окнах кассет, и, таким образом, дает достоверные результаты даже в неудовлетворительных условиях. С другой стороны, качество подсчета клеток лучше всего обеспечивается при поддержании окошек кассеты как можно более чистыми.

Обратите внимание! Во избежание загрязнения измерительного окошка важно не прикасаться к нему при работе с кассетами. Будьте осторожны, пытаясь протереть поверхность кассеты, пытаясь удалить посторонние предметы, так как пластиковый материал может поцарапаться.

Характеристики

Характеристики

ПараметрыДрожжи
Количество тестов100
Рекомендуемые товары

Рекомендуемые товары

Кассеты SCC-Cassette, упаковка 100 штук

Кассеты SCC-Cassette, упаковка 100 штук

Одноразовые кассеты для анализа соматических клеток в молоке на анализаторе NucleoCounter SCC-100.

Артикул: 941-0008

Посмотреть товар Сравнить

Кассеты Via2-Cassette для анализа жизнеспособности клеток, упаковка 100 штук

Кассеты Via2-Cassette для анализа жизнеспособности клеток, упаковка 100 штук

Одноразовая кассета Via2-Cassette ™ с калибровкой по объему - это универсальное решение для оптимизации подсчета клеток.

Артикул: 941-0024

Посмотреть товар Сравнить

Кассеты PI-Cassette™

Кассеты PI-Cassette™

PI-Cassette ™ - это специализированное устройство для взятия проб и окрашивания клеток для прибора NucleoCounter® NC-3000 ™.

Артикул: 941-0016

Посмотреть товар Сравнить

Кассеты Via1-Cassette, упаковка 100 штук

Кассеты Via1-Cassette, упаковка 100 штук

Via1-Cassette ™ - это специализированное устройство для отбора и окрашивания клеток для инструментов NucleoCounter®.

Артикул: 941-0012

Посмотреть товар Сравнить

Кассеты SP1-Cassette™ для счетчика клеток NucleoCounter SP-100

Кассеты SP1-Cassette™ для счетчика клеток NucleoCounter SP-100

Одноразовые кассеты для анализа жизнеспособности и подсчета клеток в семенной жидкости животных.

Артикул: 941-0006

Посмотреть товар Сравнить

Слайды NC-Slide A2™

Слайды NC-Slide A2™

Двухкамерные предметные стекла (слайды) ChemoMetec из высококачественного стекла. Используются с моделями анализаторов NC-250 и NC-3000.

Артикул: 942-0001

Посмотреть товар Сравнить

Слайды NC-Slide A8™

Слайды NC-Slide A8™

Восьмикамерные предметные стекла (слайды) ChemoMetec из высококачественного стекла. Используются с моделями анализаторов NC-250 и NC-3000.

Артикул: 942-0003

Посмотреть товар Сравнить

Рекомендуемые товары